MoscowJS WebGL Meetup x Tinkoff

31-е января в 19:00

ФОТОГРАФИИ

MoscowJS и Tinkoff.ru проводит первый митап в новом формате.
Каждый митап будет объединен одной темой из мира frontend разработки.
В этот раз  доклады 3-х крутых спикеров, которые  расскажут много нового про  WebGL.

WebGL активно используется для:
- отображения анимаций и изображений;
- создания игр для вовлечения и удержания пользователей;
- создания 3D-моделей в сфере маркетинга для wow-эффекта;
- создания моделей реальных пространств помещений, техники и продуктов для комфортной дистанционной демонстрации продуктов и услуг;
- создания дополненной реальности в веб-интерфейсе;
- визуализации больших данных, карт и сложных явлений.

Самое время собраться, чтобы обсудить ее плюсы, возможности и сферы применения!

Для участия необходима регистрация, количество мест ограничено!

Расписание

18:45 Регистрация

19:00 Пицца и Общение

19:30 Доклад: "Рендерим 3D по-взрослому" – Артем Кунец

20:05 Доклад: "WebGL и 2D: простой как Web" – Александр Коротаев​

20:40 Доклад: "Web-графика: сегодня, завтра и послезавтра" – Кирилл Дмитренко

21:15 Завершение мероприятия. Афтепати.

Web-графика: сегодня, завтра и послезавтра

"В докладе мы немного поговорим о новых клёвых вещах, приходящих с WebGL и не совсем. Посмотрим на Offsreen Canvas, который уже доступен в Chrome (и в браузерах на базе Chrome). Обсудим новый WebGL Compute Context — реализация GL ES 3.1 для веба. Закончим новостями с полей W3C о новом стандарте WebGPU."

СЛАЙДЫВИДЕО
Артём Кунец
Align Technology
Рендерим 3D по-взрослому

Артем расскажет, как с нуля создать свой движок на WebGL, поделится архитектурными решениями и подходами. Он будет использовать спецификацию передачи и загрузки 3D-сцен и моделей glTF 2.0 от Khronos Group. Целью доклада является демонстрация того, что 3D-разработкой можно и нужно заниматься. Целевая аудитория — это разработчики, которые хотят начать разрабатывать 3D-приложения, но побаиваются сложности. Доклад дает представление о том, как создать свой 3D-движок уже сегодня.

СЛАЙДЫВИДЕО
WebGL и 2D: простой как Web

Все знают, что WebGL это очень быстро. Хочется сразу все на него переписать, но технология выглядит как будто она прилетела в веб с другой планеты. Стандарту уже почти 9 лет, а специалистов в нем крайне мало. Разберемся как рисовать 2D быстро, но просто, не забивая голову матрицами и сложным API.

СЛАЙДЫВИДЕО

Площадка

Tinkoff.ru

IT's Tinkoff.ru — просто о сложном. Мы создаем удобную и безопасную финансовую экосистему. Угадывая потребности пользователей, мы рушим стереотипы о банковских продуктах, делая их понятными и приятными.

г. Москва, Головинское шоссе, д.5, БЦ Водный